Агентство образовалось в 1993 году и за 12 лет прошло путь, который знаком почти всем рекламным агентствам, созданным на заре рекламного бизнеса в России: от перепродажи рекламного времени - до научного планирования, от незамысловатых роликов, снятых на бытовую видеокамеру - до бюджетных съемок на пленку Kodak\35 мм., от метода "проб и ошибок" - до математически рассчитанной оценки эффективности.Сегодня мы предлагаем самые современные возможности по обеспечению практически любых рекламных задач, эффективность и стабильность в достижении рекламных целей, комфорт и удобство в обслуживании.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

Система внутренней диверсификации позволяет одинаково эффективно проводить полносервисное многолетнее обслуживание Клиентов и, вместе с тем, кампании, строго ограниченные по времени и бюджету - подробнее >

Система внутренней диверсификации позволяет одинаково эффективно проводить полносервисное многолетнее обслуживание Клиентов и, вместе с тем, кампании, строго ограниченные по времени и бюджету (сезонное региональное ТВ размещение, анонс мероприятий и т.п.), mass market кампании и реклама, ориентированная на профессионалов (врачи, стилисты-парикмахеры, автомеханики и т.п.). В агентстве существует четкое разделение, ориентированное на выполнение задач разного уровня сложности, разной специфики, но с одинаково высоким качеством:

Например:

  1. Планирование кампаний на центральных каналах ТВ сроком на 1 год и кампаний, скажем, в трех региональных центрах сроком не более месяца.
  2. Производство высокобюджетных видеороликов и адаптация, компьютерные заставки.
  3. Концептуальный печатный дизайн и верстка визиток.
  4. Продвижение медицинских препаратов - безрецептурных (OTC) и этических (только по рецепту).
  5. Реклама, ориентированная на конечного потребителя или - только на дилеров.

Другими словами, всему есть своя цена. Главное, чтобы соотношение "цена-качество" всегда оставалось неизменно эффективным.

За 12 лет у Агентства сложились самые эффективные отношения со многими компаниями-партнерами, которые обеспечивают поддержку и реализацию задач по узкопрофильным направлениям: медиа-исследования и мониторинг, производство рекламной продукции, полиграфия, PR, производство ТВ программ, которые являются неотъемлемой частью практически любой рекламной кампании.


КРЕАТИВ

Чем ярче и оригинальнее идея и, главное, чем точнее она отражает интересы целевой аудитории, тем эффективнее рекламная кампания - подробнее >

Чем ярче и оригинальнее идея и, главное, чем точнее она отражает интересы целевой аудитории, тем эффективнее рекламная кампания.Структура креативного отдела, характер и алгоритм творческой работы аналогичны принятым в большинстве ведущих агентств:

  • Разработка и реализация творческой стратегии рекламной кампании.
  • Анализ рынка и выделение целевой аудитории
  • Определение целей и задач рекламы
  • Анализ брэнда
  • Оценка эффективности конкурентов
  • Позиционирование
  • Разработка концепций рекламных материалов
  • Оценка эффективности
  • Доработка и утверждение единой концепции
  • Производство: Телевизионные ролики
    Радио ролики
    Макеты для прессы
    Макеты для наружной рекламы
    Макеты материалов для оформления мест продаж (POS-материалы)

Разработка и воплощение качественных идей - всегда плод совместной работы всего творческого коллектива: копирайтеры, дизайнеры, post-production менеджеры, арт-директоры, креативный директор - это профессиональные, талантливые, энергические, творчески мыслящие люди, имеющие богатый опыт успешного проведения рекламных кампаний.Мы располагаем несколькими творческими командами, которые различаются по уровню мастерства и, следовательно, по финальной стоимости предлагаемых идей. Это не случайно, поскольку некорректно тратить, скажем, 30-50% бюджета кампании только на разработку и производство рекламных материалов, если он и так небольшой. Соответственно, мы выполняем такой проект с молодой, энергичной командой, которая способна выдать качественный продукт за оптимальные средства.При больших бюджетах, конечно же, нецелесообразно экономить на идеях, и мы работаем с более опытной творческой командой.В отдельных случаях бывает выгодно, изначально закладываясь на классную идею, создавать концепцию по принципу минимализма. Таким образом, не экономя в разработке концепции, выигрываем в стоимости производства. В результате - высококлассный продукт за очень разумные средства.


МЕДИА БАИНГ

Media Planning - планирование кампаний в СМИ и на других видах рекламных носителей.
Media Buying - закупка рекламного времени в СМИ, на других рекламных носителях.
Media Research - медиаисследования и анализ.
Consumer Research - исследования потребителей, потребления, отношения к потреблению. - подробнее >

Media Planning - планирование кампаний в СМИ и на других видах рекламных носителей.
Media Buying - закупка рекламного времени в СМИ, на других рекламных носителях.
Media Research - медиаисследования и анализ.
Consumer Research - исследования потребителей, потребления, отношения к потреблению.В основе медиа-исследований лежит постоянно обновляющаяся база данных TNS Gallup - лидера в области медиа-измерений для всех без исключения электронных и печатных СМИ.
Кроме того, активно используются данные ACNielsen, Comcon, Бизнес-Аналитика.
Мы самостоятельно проводим количественные и качественные и исследования, фокус-группы по заказу клиентов.На самом деле, исследования проводятся настолько глубоко, насколько позволяет бюджет. Все определяется принципом необходимых и достаточных условий. В современной ситуации, когда разнообразие товарных групп не настолько велико, и можно проводить определенные параллели, основанные на личном опыте предыдущих кампаний - разработка некоторых стратегий (особенно ограниченных в бюджете) может быть весьма эффективной даже на основе нашего собственного опыта.Агентство обладает гибкими возможностями размещения рекламных материалов на всех общенациональных каналах (в том числе и в московских блоках), а также на региональных, во всех городах России, странах СНГ.


СПОНСОРСТВО

Партнерские отношения с ведущими телевизионными производителями позволяют организовать самое различное, нестандартное спонсорское участие в популярных проектах на центральных ТВ каналах - подробнее >

Партнерские отношения с ведущими телевизионными производителями позволяют организовать самое различное, нестандартное спонсорское участие в популярных проектах на центральных ТВ каналах.

Особенности работы с Клиентом.Мы с удовольствием выполняем разовые заказы (съемка ролика, медиа-размещение, печатные работы). Однако, в полной мере эффективность, надежность и комфортность сотрудничества проявляется в долгосрочных отношениях с Клиентом.
Почему?
  • Агентство "живет" брэндами Клиента, и появляется фактор "спортивного интереса".
  • Происходит более глубокое понимание собственно товара, которое может прийти только со временем.
  • Появляется возможность постоянного текущего мониторинга рынка, рекламной активности в отношении конкурентов и, естественно, возможность оперативной корректировки собственных рекламных усилий, позиционирования товаров Клиента.
  • Возникает слияние с корпоративной средой Клиента: учитывается внутренняя специфика компании - кадровые изменения, логистика, сезонные колебания продаж, дилерские отношения и т.п.
  • планировать следующий год всегда эффективнее, имея за плечами личный опыт предыдущего.
Понятие "полного сервиса" мы понимаем гораздо шире.
Полный - это 24 часа в сутки.

В принципе, ненормированный рабочий день - специфика большинства рекламных агентств. Это в порядке вещей, если в этом есть необходимость.

Принцип "одного звонка".

Конечно, всем приятно заниматься реализацией "глобальных" задач и не размениваться по пустякам. Однако, любая рекламная активность подразумевает большое количество "рутинных забот". Поэтому, в данном контексте мы привыкли оказывать помощь по принципу "одного звонка", когда Клиент, набрав семь цифр, снимает с себя массу мелких и средних забот. С Клиента снимаются все "аудио-визуальные, печатные проблемы": от печати визиток и новогодних открыток -до создания полномасштабных корпоративных фильмов. При необходимости мы выполняем все документальное сопровождение: договора, акты, счета-фактуры и т.п. Штатные водители и курьеры помогают это сделать очень быстро.

Принцип "одного менеджера".

Естественно то, что разные Клиенты по-разному распределяют "центр тяжести" в ответственности за этапы в разработке и реализации рекламных кампаний. Одни Заказчики - очень четко ставят задачи и говорят о конкретных вещах, другие обращаются за консультациями даже в самых базисных моментах, не имея опыта в рекламе, не зная российской специфики, не располагая достаточными средствами для содержания рекламного отдела в штате Компании. Мы пришли к выводу, что для таких Компаний достаточно иметь одного рекламного менеджера (или нескольких брэнд-менеджеров), который будет координировать работу с Агентством. Таким образом, Агентство берет на себя функции "виртуального" рекламного отдела Компании и предоставляет Клиенту все необходимое для реализации рекламных задач. Практика показала, что такой вариант экономически гораздо более выгоден Заказчику.

Вспомнить все!

В архиве хранятся абсолютно все аудио-, видео-ролики, включая все версии монтажа, озвучания, музыки, макеты печатных работ. Соответственно, очень быстро решаются вопросы по адаптации, копированию, тиражированию любых рекламных материалов.

За 12 лет нам повезло поработать с большим количеством самых разнообразных товаров и услуг, провести десятки (если не сотни) самых различных рекламных кампаний и проектов, сотрудничать с огромным количеством профессионалов их представляющих. Однако, все течет - все меняется. И Компаниям свойственно менять рекламное агентство один раз в 3-5 лет. Вероятно, это полезно: и для Компаний, и для Агентств.Нам самим было интересно составить этот список, стараясь соблюсти относительную хронологию событий.

 

ъМДЕЙЯ.лЕРПХЙЮ